Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного профессионального образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 21.02.05 Земельно-имущественные отношения, входящей в состав укрупненной группы специальностей 21.00.00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 486 от 12 мая 2014г., зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.07.2014 № 32885. Дисциплина включена в образовательную программу за счет часов вариативной части ФГОС СПО по рекомендациям работодателей.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
В годы Великой Отечественной войны вместе со взрослыми встали на защиту Родины, терпели беды и лишения, смотрели смерти в лицо лиц, проявляли не детский героизм на фронтах и в тылу. Война отняла у них детство, они рано стали взрослыми и почувствовали ответственность за будущее своей страны.
Проблема психологической подготовки музыканта - исполнителя к концертному выступлению – одна из важнейших в музыкально –исполнительском искусстве. Публичное выступление – это итог длительной работы музыканта (как зрелого, так и начинающего) над произведением, итог всей системы обучения ребенка музыке, где все взаимосвязано. Воспитание музыкального мышления, слушания, памяти, двигательных навыков, творческого воображения, контроль педагога над режимом и дисциплиной домашних занятий.Проведя нелегкую работу, педагоги испытывают чувство неудовлетворенности, когда забыв о художественном образе, стиле, ученик со срывами, с потерями текста, пытается побороть свой страх, нервозность, ведущие к потере задуманного и наработанного за долгое время подготовки.Уже со своих первых выступлений, ученик должен привыкать к тому, что выступление – это серьезное дело, за которое он несет ответственность перед слушателем, перед автором произведения, перед самим собой и перед своим педагогом, и вместе с тем – это праздник, и ученик должен нести радость слушателям и сам получить большое художественное удовлетворение.