Данная работа знакомит с изображением рук в искусстве различных культур и представляет одно из учебных заданий программы курса изостудии - авторскую композицию с изображением рук - первый опыт освоения грамоты языка изобразительного искусства и аналитического рисунка.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Успешному вхождению человека в новый для него мир профессий и продвижения в нем к желаемой цели будет способствовать знакомство с миром труда уже в начальной школе.
Конкурсная игровая программа «В мире профессий» предназначена для ребят 3-4 классов. Игровая среда естественна для ребят данной возрастной категории. Конкурсные задания, тематические игры увлекают ребят. В ходе игры они демонстрируют свои знания о профессиях, рассказывают о профессиях родителей, приобретают новые знания.
Работа в команде, соревновательный дух способствуют развитию коммуникативных качеств, чувства ответственности за общее дело.
Основы становления
концертмейстера – импровизатора
Импровизация в работе с инструменталистами Импровизация в классе вокала Импровизация при работе с хором Импровизация в классе хореографии 1. Преобладание вспомогательной роли аккомпанемента в произведении. Создание «удобной» звуковой атмосферы для солиста или ансамбля.
2. Анализ, творческое понимание и раскрытие глубинных закономерностей ху-дожественного образа не должны становиться самоцелью, импровизацией ради импровизации.
3. Учет исполнительских и технических возможностей солиста либо ансамбля.