Данная работа знакомит с изображением рук в искусстве различных культур и представляет одно из учебных заданий программы курса изостудии - авторскую композицию с изображением рук - первый опыт освоения грамоты языка изобразительного искусства и аналитического рисунка.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Обучение детей музыке представляет собой сложный и многогранный процесс, который неоднократно рассматривался в педагогических методиках различных школ и отдельных педагогов. Ускорение темпа жизни, усложнение общеобразовательной подготовки детей, усиление требований к личности в современном мире привносят своевременные коррективы и в работу с учащимися на раннем зтапе обучения игре на фортепиано.
Младший школьный возраст - это тот самый благоприятный период в жизни человека, когда, по мнению психологов, впервые зарождается интерес к серьёзным занятиям музыкой, который в дальнейшем может перерасти в настоящее увлечение и способствовать развитию музыкального дарования.
Актуальность и новизна данной программы определяется использованием новейших учебно-методических пособий по обучению игре на фортепиано и обусловлена назревшими объективными условиями существования образовательных учреждений дополнительного образования детей, реализующих программы художественно - эстетической направленности.
Все знают о том, что учиться не так то и просто, как может показаться на первый взгляд. Каждый день ребёнку приходится собираться в учебное заведение, сидеть на занятиях, запоминать массу новой информации, записывать её, писать контрольные.
В педагогической практике нередко возникают вопросы, связанные с заучиванием музыкального произведения и исполнением его по памяти. Одни ученики обладают цепкой, прочной памятью, другие схватывают «на лету», но запоминают произведение неточно, поверхностно, третьи продвигаются по этому пути с трудом. В процессе работы, на уроке с некоторыми учениками порой с большим трудом удается исправить неверно заученную фразу, аппликатуру, прием. Казалась бы, цель достигнута, но в момент выступления на эстраде учение неожиданно «вспоминает» первый, неправильно заученный вариант. В чем причина этого явления?