Одной из проблем повышения уровня профессионального обучения домристов является проблема несоответствия технической подготовки запросам современного исполнительства, отсутствия методически выверенной системы технического воспитания. Усложнившийся репертуар, возросшие скоростные «режимы» его подготовки требуют от домриста высокого мастерства, которого трудно достичь без пересмотра существующих и внедрения новых технологий. В этой системе одним из центральных элементов является выработка эргономичных (целесообразных и экономичных) исполнительских движений, которые наилучшим образом позволят сформировать исполнительский аппарат.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования (далее СПО) входящей в состав укрупненной группы профессий 09.00.00 Информатика и вычислительная техника, по направлению подготовки 09.01.00 Информатика и вычислительная техника по профессии
09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации
В Условиях проведения соревнований подробно расписаны виды соревнований, необходимый алгоритм работы команды на этапах, условия выполнения этапов и заданий, порядок определения результатов и подведения итогов соревнований.
Зачем нужно учить ребенка музыке? Такой вопрос редко задают родители, приводящие своих детей в музыкальные коллективы. Еще реже его задают себе педагоги: нужно, потому, что это развивает способности, воспитывает трудолюбие, дает возможность реализоваться в творческой деятельности – чего же тут неясного? Тем не менее, вопрос этот необходимо ставить перед собой каждому педагогу, чтобы, решая конкретные учебные задачи на своих занятиях, не потерять за ними главной цели музыкального образования – развития гармоничной личности.