Методические указания по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся МДК 07.02. "Безопасная больничная среда для пациента и персонала"
Данное пособие предназначено для внеаудиторной самостоятельной работы обучаю-щихся, во время прохождения практических занятий МДК 07.02. «Безопасная больничная среда для пациента и персонала», по циклу тем «Инфекционный контроль. Профилактика ВБИ» (Внутрибольничные инфекции. Инфекционный процесс).
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
В педагогической практике нередко возникают вопросы, связанные с заучиванием музыкального произведения и исполнением его по памяти. Одни ученики обладают цепкой, прочной памятью, другие схватывают «на лету», но запоминают произведение неточно, поверхностно, третьи продвигаются по этому пути с трудом. В процессе работы, на уроке с некоторыми учениками порой с большим трудом удается исправить неверно заученную фразу, аппликатуру, прием. Казалась бы, цель достигнута, но в момент выступления на эстраде учение неожиданно «вспоминает» первый, неправильно заученный вариант. В чем причина этого явления?
Концерт для виолончели с оркестром e-moll op. 85 Эдварда Элгара можно смело назвать шедевром мировой музыкальной культуры, так как интерес к нему с годами не угасает, а лишь все больше возрастает. Это замечательное произведение великого английского композитора дает безграничные возможности для фантазии, позволяет развивать в исполнителе артистические качества в процессе изучения, а также делать музыкальные открытия на пути развития и популяризации виолончельного искусства.