Методика обучения игре на аккордеоне формировалась параллельно с развитием инструментальной музыкально-методической мысли. Поэтому для настоящей работы особый интерес представляет освещение смежных методик обучения игре на музыкальных инструментах (в первую очередь на баяне и фортепиано) и поискам точек соприкосновения с аккордеонной методикой. Такое расширение контекста позволит выявить особенности аккордеонной методики, ее сильные и слабые стороны, составить наиболее полное представление о проблемах и перспективах ее развития.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Специфика деятельности концертмейстера состоит в том, что ему приходится приспосабливать свое видение музыки к исполнительской манере солиста, дирижера, сохраняя при этом свою индивидуальность, Он не солирует, а является одним из участников музыкального действия, единого целостного творческого союза.
Методические рекомендации предназначены для организации внеаудиторной работы студентов 1 курса технического профиля по учебной дисциплине Английский язык в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.
В истории возникновения и развития музыкальных инструментов баян занимает особое место. Сформировавшись как концертный инструмент лишь в xix веке, он и сейчас находится в процессе развития и совершенствования. Далеко не исчерпали себя конструкторские идеи, растет исполнительский уровень, расширяется репертуар, совершенствуется методика преподавания.