Методика обучения игре на аккордеоне формировалась параллельно с развитием инструментальной музыкально-методической мысли. Поэтому для настоящей работы особый интерес представляет освещение смежных методик обучения игре на музыкальных инструментах (в первую очередь на баяне и фортепиано) и поискам точек соприкосновения с аккордеонной методикой. Такое расширение контекста позволит выявить особенности аккордеонной методики, ее сильные и слабые стороны, составить наиболее полное представление о проблемах и перспективах ее развития.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Рабочая программа профессионального модуля "Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников (в области информатики)" для специальности 050146 "Преподавание в начальных классах"
. Программа рассчитана на обучение детей 7- 13 лет.
Цель программы: развитие мотивации кружковцев к занятиям различными видами декоративно-прикладного творчества, знакомство с технологией плетения на рамке, нитяной графики - изонити, гратографии , художественной росписи по ткани, изготовления искусственных цветов из ткани, аппликации, изготовления барельефов, декорирования изделий.
В педагогической практике нередко возникают вопросы, связанные с заучиванием музыкального произведения и исполнением его по памяти. Одни ученики обладают цепкой, прочной памятью, другие схватывают «на лету», но запоминают произведение неточно, поверхностно, третьи продвигаются по этому пути с трудом. В процессе работы, на уроке с некоторыми учениками порой с большим трудом удается исправить неверно заученную фразу, аппликатуру, прием. Казалась бы, цель достигнута, но в момент выступления на эстраде учение неожиданно «вспоминает» первый, неправильно заученный вариант. В чем причина этого явления?