Расцвет современного аккордеонного исполнительства вызывает повышенный интерес к методике обучения, ее истокам, проблемам и перспективам. Новое время требует дальнейшего развития методики обучения игре на инструменте, новых подходов, наработок, репертуара. Это обусловлено тем, что с каждым годом повышается планка исполнительского мастерства, а с ней и требования к учащимся музыкальных школ.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Данная программа составлена с учетом тенденций в изобразительном искусстве нашего времени соответствует уровню развития современной подростковой аудитории. Разработанная программа учитывает местные условия, включает темы в зависимости от уровня подготовки учащихся.
Отличительными чертами данной программы является:
1. Прохождение и закрепление основных знаний по изобразительному искусству.
2. Акцент на требованиях, предъявляемых при выполнении работ на вступительных экзаменах специальных средних учебных заведений.
3. Изучение курса «Формальная композиция».
Программа рассчитана на обучение детей 15 - 16 лет, получивших начальное художественное образование в детской школе искусств «Школа ремесел» и адресована выпускникам, решившим связать свою жизнь с изобразительным творчеством или находящимся в процессе поиска и определения своего потенциала для будущей профессиональной жизни.
Методика обучения игре на аккордеоне формировалась параллельно с развитием инструментальной музыкально-методической мысли. Поэтому для настоящей работы особый интерес представляет освещение смежных методик обучения игре на музыкальных инструментах (в первую очередь на баяне и фортепиано) и поискам точек соприкосновения с аккордеонной методикой. Такое расширение контекста позволит выявить особенности аккордеонной методики, ее сильные и слабые стороны, составить наиболее полное представление о проблемах и перспективах ее развития.