1. Организационный момент (2 мин)
2. Повторение теоретического материала предыдущего занятия (10 мин)
3. Практическая работа: разработка алгоритма для робота (28 мин)
4. Подведение итогов занятия. Рефлексия (5 мин)
Программирование робота LEGO Mindstorms EV3. Циклы..docx
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Цель: привитие интереса к интеллектуально-познавательной деятельности
Задачи:
1. Способствовать развитию познавательных процессов: мышления, внимания, восприятия.
2. Развивать кругозор, познавательную активность обучающихся
3. Формировать навыки командной работы
Возрастная категория: 5-7 классы
Данную разработку могут использовать в своей работе педагоги д/о, классные руководители, организаторы.
Игра состоит из 5 тем:
1. Математика
2. Русский язык
3. Литература
4. Музыка
5. География
В каждой теме по 5 вопросов.
Команды по очереди выбирают тему и стоимость вопроса. Команда, давшая правильный ответ, получает столько баллов, сколько стоит вопрос. За неправильный ответ- ноль баллов. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Можно так же играть в данную игру индивидуально – каждый сам за себя.
Каждый вопрос сопровождается слайдом на экране. Тема «музыка» включает музыкальные фрагменты.