1. Организационный момент (2 мин)
2. Повторение теоретического материала предыдущего занятия (10 мин)
3. Практическая работа: разработка алгоритма для робота (28 мин)
4. Подведение итогов занятия. Рефлексия (5 мин)
Программирование робота LEGO Mindstorms EV3. Циклы..docx
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Основная задача любого учебного заведения, и в частности учителя по физической культуре — это воспитание полноценного, здорового, физически и морально устойчивого подрастающего поколения. К сожалению, на сегодняшний день мы сталкиваемся с очень серьёзной проблемой — поголовного ослабления здоровья выпускников — школьников. В своём большинстве они не энергичны, физически слабы, анемичны, страдают различными видами нарушения здоровья. Основная масса сегодняшних учеников практически не увлекается спортом, их не интересуют уроки физической культуры. Здоровье 80% учеников ослаблено, наблюдается нарушение осанки, недоразвитость мышечной массы, ожирения и дистрофия. Активность школьников очень низкая, они сонливы, с трудом справляются с учебной программой. Психика большинства из них не устойчива, дети вспыльчивы, обидчивы, неадекватно реагируют на замечания. Данные обстоятельства побудили нас провести экспериментальную работу именно с той группой школьников, которая занимается баскетболом.
В мире современных технологий компьютерная графика занимает по популярности одно из первых мест. Занятия компьютерной графикой с одной стороны помогут овладеть навыками работы с компьютером ребятам, желающим научиться рисовать, а с другой стороны привлечь к творческому использованию компьютерных технологий учащихся, которые считают себя достаточно «знающими» пользователями. Компьютер не просто добавил к традиционным жанрам художественного творчества новое направление – художественное компьютерное искусство, он сделал рисование массовым занятием, элементом информационной культуры.