В этой статье хотелось бы немного остановиться на основных штрихах, которые используют музыканты, при игре на инструменте, чтобы передать смысл заложенный композитором в нотах, добавить краски. Так как, научившись владеть в совершенстве основными штрихами, другими (комбинированными) овладеть будет значительно легче. Они как правило будут являться уже производными от того или иного основного вида штриха.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Работа представляет интерес для преподавателей музыкальных школ и школ искусств. В работе представлены цель, задачи и применяемые технологии на уроке специального фортепиано. Игры, представленные в работе, могут помочь в преодолении зажатости рук учащихся.
Основы становления
концертмейстера – импровизатора
Импровизация в работе с инструменталистами Импровизация в классе вокала Импровизация при работе с хором Импровизация в классе хореографии 1. Преобладание вспомогательной роли аккомпанемента в произведении. Создание «удобной» звуковой атмосферы для солиста или ансамбля.
2. Анализ, творческое понимание и раскрытие глубинных закономерностей ху-дожественного образа не должны становиться самоцелью, импровизацией ради импровизации.
3. Учет исполнительских и технических возможностей солиста либо ансамбля.