Проблема психологической подготовки музыканта - исполнителя к концертному выступлению – одна из важнейших в музыкально –исполнительском искусстве. Публичное выступление – это итог длительной работы музыканта (как зрелого, так и начинающего) над произведением, итог всей системы обучения ребенка музыке, где все взаимосвязано. Воспитание музыкального мышления, слушания, памяти, двигательных навыков, творческого воображения, контроль педагога над режимом и дисциплиной домашних занятий.Проведя нелегкую работу, педагоги испытывают чувство неудовлетворенности, когда забыв о художественном образе, стиле, ученик со срывами, с потерями текста, пытается побороть свой страх, нервозность, ведущие к потере задуманного и наработанного за долгое время подготовки.Уже со своих первых выступлений, ученик должен привыкать к тому, что выступление – это серьезное дело, за которое он несет ответственность перед слушателем, перед автором произведения, перед самим собой и перед своим педагогом, и вместе с тем – это праздник, и ученик должен нести радость слушателям и сам получить большое художественное удовлетворение.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
О благотворном влиянии музыки в воспитании личности написано немало трудов и неоценимый вклад в этом процессе принадлежит джазу, который наравне с классической музыкой покоряет сердца уже не одного поколения слушателей. Чем же привлекает нас джаз? На этот вопрос каждый может ответить по-своему, но неизменно одно - несмотря на то, что за время своего развития джаз пережил несколько периодов, при этом образовав множество стилей от диксиленда до авангарда, главной изюминкой всегда остаётся импровизация. Слушая записи мастеров джазового искусства разных лет не перестаёшь восхищаться их умению вкладывать душу в свои творения, языком музыки передавать свои мысли, настроение, эмоции, раскрывать свой внутренний мир, и если слушатель доходчив, то он вместе с исполнителем отправляется путешествовать в мир музыкальных фантазий, при этом получая от этого душевное наслаждение и внутренний подъём.