Особенность развития современного общества определяется усиливающимся интересом к индивидуальности человека. Современное образование направлено на формирование личности и её мировоззрения, что в свою очередь дает нам возможность рассматривать систему дополнительного образования как деятельность, независимо объединяющую процесс воспитания, обучение и развития личности человека.
Дополнительное образование не входит в рамки образовательных стандартов. Оно демократично, именно поэтому и реализует на практике идеи свободного образования по выбору, показывая тем самым гуманистическую ориентированность учебно-воспитательного процесса. Деятельность учреждения дополнительного образования в новых социальных условиях, помогает адаптироваться личности, активизировать познавательную мотивацию, раскрыть творческий потенциал в сфере свободного времени.
Педагогические условия развития творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования.docx
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
1. Техника выполнения прыжков в высоту.
2. Варианты прыжковых упражнений в высоту.
3. Дозировка прыжков в высоту.
4. Техника безопасности при прыжках в высоту.
5. Методические указания.
Основы становления
концертмейстера – импровизатора
Импровизация в работе с инструменталистами Импровизация в классе вокала Импровизация при работе с хором Импровизация в классе хореографии 1. Преобладание вспомогательной роли аккомпанемента в произведении. Создание «удобной» звуковой атмосферы для солиста или ансамбля.
2. Анализ, творческое понимание и раскрытие глубинных закономерностей ху-дожественного образа не должны становиться самоцелью, импровизацией ради импровизации.
3. Учет исполнительских и технических возможностей солиста либо ансамбля.