Фламенко—целый пласт испанской культуры, который включает в себя не только и не столько танец. Фламенко – это музыка, гитара, пение, ритм, определенная философия, поэзия, художественные образы, литературные источники.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Смена образовательных парадигм и новые приоритеты образования фиксируют переход от массово-репродуктивных к индивидуально-творческим формам и методам преподавания. С изменением социально-экономических условий возрастают требования к уровню общекультурной и специальной подготовки выпускников среднего профессиональных образования .
Образовательные системы неизбежно переходят на гуманистические способы обучения и воспитания. Определился целый ряд проблемных вопросов, требующих комплексного решения. Смена образовательных парадигм и новые приоритеты образования фиксируют переход от массово-репродуктивных к индивидуально-творческим формам и методам преподавания. С изменением социально-экономических условий возрастают требования к уровню общекультурной и специальной подготовки выпускников среднего профессиональных образования.
Метод постановки и решения проблемных и творческих задач базируется на организации проблемных и творческих ситуаций и их разрешении в процессе совместной деятельности студентов и преподавателя. Решение проблем, представленных студентам в виде познавательных задач, вопросов, заданий, упражнений в аудиторное время требует от них мыслительной активности и разнообразной деятельности.
Владение позициями и их сменами - один из наиболее сущест¬венных компонентов техники левой руки скрипача. Выдающийся скрипичный педагог Ю. И. Янкелевич указывал, что «встречающиеся в педагогической практике случаи затрудненного развития техники... часто бывают связаны именно с дефектами в приемах смен позиций».