В данном методическом пособии содержится тематика программы и описано выполнение контрольной работы по МДК 01.03.Электрическое и электромеханическое оборудование
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Заболевания этой группы – одни из наиболее частых у детей периода новорожденности (около 70–80 %). Это обусловлено незрелостью барьерных функций кожи и слизистых оболочек новорожденного ребенка, сниженной сопротивляемостью по отношению к бактериальной инфекции. В группу локальных гнойно-воспалительных очагов условно объединяют так называемые малые инфекции – гнойничковые сыпи, омфалит, е серьезные заболевания – флегмону и пузырчатку новорожденных, сепсис
Сегодня вопросы касающиеся реформы школьного образования волнуют не только учителей, но и все слои общества. Учителя спорят и о том, каких предметов должно быть больше, каких меньше и что нужно вывести вообще за рамки школьной программы. Уроки музыки, культуры, этики, давно обречены на жалкое одночасовое существование в неделю.
Простое усвоение школьниками определённой суммы знаний в области музыкального искусства, сегодня уже не может удовлетворить возросшие потребности нашего общества. Важнейшей проблемой музыкального воспитания детей является формирование у них настоящей музыкальной культуры, и в первую очередь таких её компонентов, как .музыкальное восприятие и оценка музыкальных явлений, развитие полноценных музыкальных вкусов, потребностей и интересов.
Основы становления
концертмейстера – импровизатора
Импровизация в работе с инструменталистами Импровизация в классе вокала Импровизация при работе с хором Импровизация в классе хореографии 1. Преобладание вспомогательной роли аккомпанемента в произведении. Создание «удобной» звуковой атмосферы для солиста или ансамбля.
2. Анализ, творческое понимание и раскрытие глубинных закономерностей ху-дожественного образа не должны становиться самоцелью, импровизацией ради импровизации.
3. Учет исполнительских и технических возможностей солиста либо ансамбля.