Обучение детей музыке представляет собой сложный и многогранный процесс, который неоднократно рассматривался в педагогических методиках различных школ и отдельных педагогов. Ускорение темпа жизни, усложнение общеобразовательной подготовки детей, усиление требований к личности в современном мире привносят своевременные коррективы и в работу с учащимися на раннем зтапе обучения игре на фортепиано.
Младший школьный возраст - это тот самый благоприятный период в жизни человека, когда, по мнению психологов, впервые зарождается интерес к серьёзным занятиям музыкой, который в дальнейшем может перерасти в настоящее увлечение и способствовать развитию музыкального дарования.
Актуальность и новизна данной программы определяется использованием новейших учебно-методических пособий по обучению игре на фортепиано и обусловлена назревшими объективными условиями существования образовательных учреждений дополнительного образования детей, реализующих программы художественно - эстетической направленности.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Благопожелание – это особый вид устного народного поэтического творчества калмыков (ойратов), относящийся к числу наименее изученных и древнейших фольклорных жанров. Данная исследовательская работа «Калмыцкие народные благопожелания» связана с разработкой вопросов истории жанров и исследованием калмыцкого древнего пласта в фольклоре монгольских народов.
В работе предлагается комплексный подход к решению проблемы развития музыкального мышления, создание оптимальных условий для систематической работы по данному вопросу.