Народный танец и разновидности традиционных форм Русской танцевальной культуры

Объектом исследования данной работы является народный танец как вид танцевального искусства. Предметом исследования является процесс развития русского народного танца с традиционными формами и видами, его путь от истоков к тому виду, который он имеет на сегодняшний момент
narodnyij-tanets-i-raznovidnosti-traditsionnyih-form.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Прочее
Представлены практические задания для обучающихся в туристских объединениях: "Загадка для туристов" на внимательность и сообразительность, практическая работа по карте спортивного ориентирования - умение работать с картой спортивного ориентирования.
Раздел: Прочее
Полное положение о футбольном клубе на базе ДЮСШ
Раздел: Прочее

Музыка, звучащая в соборе, не может не присоединиться к синтезу искусств - архитектуры, скульптуры, живописи. Космогонические, этические идеи, история христианства, история страданий, смерти и воскресения Христа - отголоски так называемой «теологии креста», согласно которой мучительная крестная смерть является универсальной формулой человеческой жизни, - все это баховский слушатель, а тем более исполнитель, должен пережить, отождествить с собой. Каждая фраза музыки Баха заставляет нас вслушаться в ее внутренний смысл, в эмоциональный подтекст, неизменно выделяя ключевые слова, которые нам диктует автор.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее