конспект занятия по бисероплетению
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Прочее
В Чебоксарском музыкальном училище им. Ф.П. Павлова 19, 26 и 29 апреля 2019 года состоялись заседания Студенческой научно-практической конференции «Вопросы современной музыкальной педагогики и исполнительства: направления, перспективы, опыт». В работе приняли участие студенты отделений «Сольное и хоровое народное пение», «Оркестровые инструменты (духовая группа)», «Народные инструменты», «Музыкальное искусство эстрады», «Вокальное искусство», отделения «Теория музыки», которые защищали свои учебные научные исследования.
Раздел: Прочее
В работе исследованы и предложены методики, способы и приёмы для использования педагогами ДМШ в работе с учениками старших классов. Представлен разбор практически всех видов фортепианной техники, встречающихся в репертуаре учащихся. Рассмотрена связь определённых приёмов игры с содержанием, образной сферой исполняемого произведения. Особое внимание в работе уделено психофизиологическим основам двигательного аппарата.
Раздел: Прочее
Проблема психологической подготовки музыканта - исполнителя к концертному выступлению – одна из важнейших в музыкально –исполнительском искусстве. Публичное выступление – это итог длительной работы музыканта (как зрелого, так и начинающего) над произведением, итог всей системы обучения ребенка музыке, где все взаимосвязано. Воспитание музыкального мышления, слушания, памяти, двигательных навыков, творческого воображения, контроль педагога над режимом и дисциплиной домашних занятий.Проведя нелегкую работу, педагоги испытывают чувство неудовлетворенности, когда забыв о художественном образе, стиле, ученик со срывами, с потерями текста, пытается побороть свой страх, нервозность, ведущие к потере задуманного и наработанного за долгое время подготовки.Уже со своих первых выступлений, ученик должен привыкать к тому, что выступление – это серьезное дело, за которое он несет ответственность перед слушателем, перед автором произведения, перед самим собой и перед своим педагогом, и вместе с тем – это праздник, и ученик должен нести радость слушателям и сам получить большое художественное удовлетворение.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее