материал разработки предназначен для начинающих концертмейстеров и учителей музыки, направлен на приобщение детей к русской культуре,через знакомство с русскими народными песнями и танцами.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Целью данной работы является рассмотрение экзерсиса, его понятие и значение в классическом танце.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1) Дать характеристику, описание и понятие танцевального экзерсиса.
2) Изучить и проанализировать работы отечественных авторов.
3) Провести анализ классического экзерсиса.
4) Выявить особенности обучения классическому экзерсису.
Объектом исследования выступает экзерсис на уроке классического танца, синтез элементов классического экзерсиса, как сценический фундамент многообразия танца.
Предметом исследования является классический экзерсис – как комплекс тренировочных упражнений в классическом танце.
Каждый человек может научиться владеть своим голосом. Человеческий голос – в своем роде уникальное явление и как акустический феномен, и как анатомо-физиологическое действие, а также в силу своего социального значения. Голос столь же уникален, как отпечатки пальцев или строение сетчатки глаза.
По голосу судят о характере человека. Известно, что общее впечатление о человеке на 55% зависит от мимики, на 38% - от голоса и только на 7% - от того, что этот человек говорит.