Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Актуальность данной работы заключается в следующих словах: «Загляните в прошлое - славные деяния ваших предков, - это поможет Вам и Вашим потомкам открыть дорогу в будущее» /доктор технических наук, академик В. В. Николаев/.
Авторские переложения произведений чувашских композиторов, представленные в данном сборнике, выборочно сделаны на основе танцевальных мелодий, взятых из книги Чувашского Республиканского научно-методического центра народного творчества и культпросветработы - «Музыка к чувашским танцам», составитель А.Н.Никитин, музыкальный редактор Ю.А.Илюхин – Шупашкар, 1986.
Работа дополнена информацией об авторах произведений, что дает учащимся общее представление о композиторах, их творчестве, характере музыкальных произведений.
Цель данного сборника:
Расширить репертуар учащихся, познакомить с творчеством чувашских композиторов и привить любовь к танцевальным мелодиям чувашского народа.
Изложение произведений представлено в облегчённом варианте, что позволит исполнять их музыкантам различной степени подготовки. Разнообразие плясовых мелодий позволит всем и каждому выбрать любимую, а простота изложения поможет их исполнить.
Проблема психологической подготовки музыканта - исполнителя к концертному выступлению – одна из важнейших в музыкально –исполнительском искусстве. Публичное выступление – это итог длительной работы музыканта (как зрелого, так и начинающего) над произведением, итог всей системы обучения ребенка музыке, где все взаимосвязано. Воспитание музыкального мышления, слушания, памяти, двигательных навыков, творческого воображения, контроль педагога над режимом и дисциплиной домашних занятий.Проведя нелегкую работу, педагоги испытывают чувство неудовлетворенности, когда забыв о художественном образе, стиле, ученик со срывами, с потерями текста, пытается побороть свой страх, нервозность, ведущие к потере задуманного и наработанного за долгое время подготовки.Уже со своих первых выступлений, ученик должен привыкать к тому, что выступление – это серьезное дело, за которое он несет ответственность перед слушателем, перед автором произведения, перед самим собой и перед своим педагогом, и вместе с тем – это праздник, и ученик должен нести радость слушателям и сам получить большое художественное удовлетворение.
Профессия повара является одной из самых древних и никогда не потеряет свою актуальность, пока существует человечество. Проходят века, эпохи сменяют друг друга, меняется и сам человек, причем не только его мировоззрение, но и потребности, в том числе вкусовые предпочтения и ощущения. Образ профессии повара, кондитера изменился радикально за последние годы. Раньше он ассоциировался с добродушной женщиной – хозяюшкой, желающей накормить всех простой, сытной едой. Повар XXI века – профессионал с тонким вкусом и буйной фантазией, которую он воплощает в своих блюдах. Развитие кулинарного искусства наблюдается на протяжении многих веков. Прогресс в мировой кулинарии за последние десять лет поражает своими изменениями и новшествами. К факторам, способствующим развитию современных направлений приготовления кулинарной продукции относятся прежде всего стремление людей к здоровому питанию, употреблению экологически чистых продуктов, создание новых вкусов путем сочетания нетрадиционных ингредиентов, и, конечно же, новые технологии приготовления.