В работе исследованы и предложены методики, способы и приёмы для использования педагогами ДМШ в работе с учениками старших классов. Представлен разбор практически всех видов фортепианной техники, встречающихся в репертуаре учащихся. Рассмотрена связь определённых приёмов игры с содержанием, образной сферой исполняемого произведения. Особое внимание в работе уделено психофизиологическим основам двигательного аппарата.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Подготовка к летней практике
ПМ.02. Организация внеурочной деятельности в общении младших школьников
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий. Применение игровых технологий в образовательном процессе в педагогической теории и практики не ново. Между тем игровые технологии так и остаются «инновационными» в системе российского образования.
В мире современных технологий компьютерная графика занимает по популярности одно из первых мест. Занятия компьютерной графикой с одной стороны помогут овладеть навыками работы с компьютером ребятам, желающим научиться рисовать, а с другой стороны привлечь к творческому использованию компьютерных технологий учащихся, которые считают себя достаточно «знающими» пользователями. Компьютер не просто добавил к традиционным жанрам художественного творчества новое направление – художественное компьютерное искусство, он сделал рисование массовым занятием, элементом информационной культуры.