Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Основы становления
концертмейстера – импровизатора
Импровизация в работе с инструменталистами Импровизация в классе вокала Импровизация при работе с хором Импровизация в классе хореографии 1. Преобладание вспомогательной роли аккомпанемента в произведении. Создание «удобной» звуковой атмосферы для солиста или ансамбля.
2. Анализ, творческое понимание и раскрытие глубинных закономерностей ху-дожественного образа не должны становиться самоцелью, импровизацией ради импровизации.
3. Учет исполнительских и технических возможностей солиста либо ансамбля.
1. Организационная часть занятия. (2 минут)
2. Сообщение целей и задач занятия. (2 минуты)
3. Сообщение нового материала. (15 минут)
4. Планирование деятельности. (3 минут)
5. Практическая работа. (20 минут)
6. Подведение итогов работы. (3 минут
Мир не стоит на месте, с каждым днем все вокруг нас видоизменяется, развивается и совершенствуется. Это связано с научно-техническим прогрессом, с новыми открытиями в разных областях науки. Соответственно изменяются взгляды у людей на те или иные вещи, которые до этого казались обычными и незыблемыми. Появились, а точнее открылись новые возможности и в системе музыкального образования.Благодаря появлению синтезатора и музыкальных компьютерных программ возникло новое направление – электронное музыкальное творчество, проблемы которого актуальны в среде музыкантов, независимо от того, сохраняют авторы «классическую» направленность или осваивают сферу «электронной» композиции.