Эссе о том как я стала мастером производственного обучения. Почему я стала мастером. И каким должен быть, по-моему мнению, мастер производственного обучения.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Данный материал будет интересен педагогам, обучающим мастерству актера детей старшего и среднего школьного возраста и, занимающимся постановкой спектаклей. Материал представляет собой сценарий открытого творческого экзамена или открытой итоговой аттестации учащихся театрального направления.
Эта работа предназначена, прежде всего, концертмейстерам- начинающим и опытным, работающим с инструменталистами, вокалистами, хорами, хореографическими коллективами и т. д. Тем, кто работает в школах искусств, в домах творчества, на базе общеобразовательных школ. Также методическая разработка будет интересна и музыкантам-любителям, желающим научиться подбирать по слуху любимые мелодии. На основе множества статей, интернет- публикаций и личного опыта я попыталась систематизировать и обобщить информацию по данной теме.