Методическое пособие по основам сценической речи. Для педагогов дополнительного образования руководителей театральных коллективов.
Методическое пособие, разработано действующим педагогом дополнительного образования ДДТ «Юность» города С-Петербург Налимовой Марии. Я включила в него те упражнения, которыми пользуюсь сама на протяжении 15 лет. Думаю, педагогам будет интересно посмотреть, чем пользуюсь я, и надеюсь, что эти упражнения будут использованы в процессе работы по предмету сценическая речь.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Расцвет современного аккордеонного исполнительства вызывает повышенный интерес к методике обучения, ее истокам, проблемам и перспективам. Новое время требует дальнейшего развития методики обучения игре на инструменте, новых подходов, наработок, репертуара. Это обусловлено тем, что с каждым годом повышается планка исполнительского мастерства, а с ней и требования к учащимся музыкальных школ.
Одной из проблем повышения уровня профессионального обучения домристов является проблема несоответствия технической подготовки запросам современного исполнительства, отсутствия методически выверенной системы технического воспитания. Усложнившийся репертуар, возросшие скоростные «режимы» его подготовки требуют от домриста высокого мастерства, которого трудно достичь без пересмотра существующих и внедрения новых технологий. В этой системе одним из центральных элементов является выработка эргономичных (целесообразных и экономичных) исполнительских движений, которые наилучшим образом позволят сформировать исполнительский аппарат.