Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Зачем нужно учить ребенка музыке? Такой вопрос редко задают родители, приводящие своих детей в музыкальные коллективы. Еще реже его задают себе педагоги: нужно, потому, что это развивает способности, воспитывает трудолюбие, дает возможность реализоваться в творческой деятельности – чего же тут неясного? Тем не менее, вопрос этот необходимо ставить перед собой каждому педагогу, чтобы, решая конкретные учебные задачи на своих занятиях, не потерять за ними главной цели музыкального образования – развития гармоничной личности.
Статья Мартыненко Виктории Сергеевны, Заслуженного учителя РФ со стажем работы более 30 лет, методиста и куратора округа (ЦАО, г.Москва) по хореографии посвящена описанию авторского комплекса упражнений, способствующих развитию балетных данных и исправлению физических недостатков у ребёнка.
Предлагаемый ниже комплекс рассчитан на детей от 5 лет. Комплекс способствует, прежде всего, исправлению многих природных физических недостатков, которые с возрастом могут помешать общему физическому развитию человека.
Балетная гимнастика имеет три уровня сложности:
Лечебно-восстанавливающая здоровье ребенка (исправление физических и природных недостатков).
Развивающая и укрепляющая балетные данные (природные и наработанные).
«Партер» - поддерживающая специальную балетную форму (природную и наработанную).
Концерт для виолончели с оркестром e-moll op. 85 Эдварда Элгара можно смело назвать шедевром мировой музыкальной культуры, так как интерес к нему с годами не угасает, а лишь все больше возрастает. Это замечательное произведение великого английского композитора дает безграничные возможности для фантазии, позволяет развивать в исполнителе артистические качества в процессе изучения, а также делать музыкальные открытия на пути развития и популяризации виолончельного искусства.