В основе занятия лежит представление вещи в контексте культуры, дающее знание об эпохе ее создавшей, несущего смысл и значение предмета не только бытового, но и предмета культурного наследия. Задачей является рассматривание вещи как предмета - источника информации о декоративно прикладном искусстве, эпохе, мироздании через форму, солярные знаки, элементы декора.
zanyatie-po-dekorativno-prikladnomu-iskusstvu_1.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Прочее
Эволюция аккордеона в России во многом представляет живой интерес и дает более системное представление происходивших процессов становления и развития аккордеонного искусства нашей страны.
Раздел: Прочее
Основы становления концертмейстера – импровизатора Импровизация в работе с инструменталистами Импровизация в классе вокала Импровизация при работе с хором Импровизация в классе хореографии 1. Преобладание вспомогательной роли аккомпанемента в произведении. Создание «удобной» звуковой атмосферы для солиста или ансамбля. 2. Анализ, творческое понимание и раскрытие глубинных закономерностей ху-дожественного образа не должны становиться самоцелью, импровизацией ради импровизации. 3. Учет исполнительских и технических возможностей солиста либо ансамбля.
Раздел: Прочее
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01, разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 54.02.01 Дизайн (по отраслям).
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее