Основы становления
концертмейстера – импровизатора
Импровизация в работе с инструменталистами Импровизация в классе вокала Импровизация при работе с хором Импровизация в классе хореографии 1. Преобладание вспомогательной роли аккомпанемента в произведении. Создание «удобной» звуковой атмосферы для солиста или ансамбля.
2. Анализ, творческое понимание и раскрытие глубинных закономерностей ху-дожественного образа не должны становиться самоцелью, импровизацией ради импровизации.
3. Учет исполнительских и технических возможностей солиста либо ансамбля.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Аннотация. Для определения результативности усвоения образовательной программы
используют различные формы аттестации, такие как: контрольная работа; творческая работа;
выставка; конкурс; фестиваль художественно-прикладного творчества; отчетные выставки;
открытые уроки; вернисажи и т.д., которые разрабатываются индивидуально и отражают цели
и задачи программы.
«Образовательная программа» - это комплекс основных характеристик образования
(объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в
случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который
представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ
учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и
методических материалов.
В статье автор предлагает свои варианты оценочных материалов для оценки
воспитанников обучающихся изобразительному искусству и делится опытом их применения
Из опыта работы
педагога дополнительного образования
Кружок « Волшебный ларец»
МУ ДО « ДОМ детского творчества
р.п. Новые Бурасы
Новобурасского района
Саратовской области
Коротковой Натальи Александровны.
История возникновения вязания крючком.
Точный срок истории возникновения вязания крючком невозможно определить, но предположительно вязание крючком уходит глубокими корнями в далекое прошлое. При раскопках гробниц древних греков был найден детский носок, на котором большой палец был вывязан отдельно. Возраст носка составляет примерно 5 000 лет. В египетской гробнице была обнаружена вязаная детская туфелька, возраст которой примерно около 4 000 лет.
Самыми лучшими вязальщиками были признаны Арабы, а сложнейшие узоры были придуманы еще до нашей эры. В XII веке вязание крючком получило распространения в Италии, Франции, Шотландии, Испании и Англии.
В России история возникновения вязания крючком также не определена временным периодом. Издавна крестьянки вязали варежки, носки, а также чулки из овечьей шерсти. В XIX-XX стало распространено вязание сапожек. На праздники вязаные вещи украшались цветными орнаментами.
В Европе история возникновения вязания крючком началась благодаря египетским христианам-коптам. В Миссионерские поездки они брали с собой вязаные крючком вещи, которые приковывали к себе внимание окружающих. Таким образом, в 13 веке вся Европа была поглощена вязанием крючком. В дальнейшем вязание даже стало домашней работой. Вязание крючком стало довольно прибыльной промышленной нишей. Вязались шляпки, перчатки, чулки, зонтики. Изначально вязанием занимались только мужчины, а парижские чулочники отказывались брать на работу женщин.