Основы становления
концертмейстера – импровизатора
Импровизация в работе с инструменталистами Импровизация в классе вокала Импровизация при работе с хором Импровизация в классе хореографии 1. Преобладание вспомогательной роли аккомпанемента в произведении. Создание «удобной» звуковой атмосферы для солиста или ансамбля.
2. Анализ, творческое понимание и раскрытие глубинных закономерностей ху-дожественного образа не должны становиться самоцелью, импровизацией ради импровизации.
3. Учет исполнительских и технических возможностей солиста либо ансамбля.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Соревнования по ориентированию в закрытых помещениях «Азимут» (Спортивный лабиринт). Условия: дистанция в заданном направлении. На старте участник получает карту и электронный чип (для отметок на КП), отмечается на стартовой станции и уходит на дистанцию, после ее завершения, участник делает отметку на станции «финиш», сдает карту и электронный чип. Результаты подводятся при помощи специального оборудования и компьютерной программы.
сведения из истории экскурсионного дела, экскурсия раскрывается как одна из основных форм работы музея, приводится описание формирования умений и навыков в народном отличном школьном музее боевой славы имени Героя Советского Союза И.С. Черных, даются примеры творческих заданий для формирования умений и навыков экскурсионной работы.