Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО «Мастер по обработке цифровой информации».
Программа учебной дисциплины может быть использована для подготовки квалифицированных рабочих в образовательных учреждениях начального профессионального образования по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Очень важно, чтобы учащийся мог как можно скорее проникнуться сознанием того, что владение способностью применять различные штрихи при исполнении музыкальных произведений, является неотъемлемым показателем уровня профессионализма музыканта. Совершенствование техники штрихов немыслимо без систематической тренировки (ежедневных занятий на инструменте). Знание штрихов необходимо каждому исполнителю, ибо вне определённого штриха не может быть правильно сыграна ни музыкальная фраза, ни отдельный звук, ни тем более целое произведение. Чем разнообразнее исполнитель применяет на практике штриховые оттенки - тем выше будет мастерство музыканта - исполнителя.
Произведение "Сюита в старинном стиле" А.Шнитке нередко можно услышать в репертуаре различных камерных ансамблей, существуют партитуры для симфонического оркестра. Музыканты - народники также очень часто обращаются к данному сочинению, как в сольном исполнительстве, так и в ансамблевом. Есть переложение для балалайки и фортепиано «Менуэта» из данной сюиты, но, учитывая, что для балалайки существует мало переложений произведений крупной формы, автору разработки показалось интересным сделать переложение целиком всей Сюиты. В процессе работы приходилось решать ряд творческих и исполнительских задач, о которых и пойдет речь в данной работе.