Музыкальное сопровождение занятий хореографией

29 сентября 2015
Что же важнее на уроке классического танца? Музыка или движение? Говоря формальным языком – движение, так как педагог- хореограф задает комбинацию движений, концертмейстер, исходя из характера ритмического рисунка, подбирает музыку, но как важен выбор!!! Знание специфических особенностей музыкального сопровождения уроков хореографией различной направленности обеспечивает благоприятную, продуктивную среду для формирования индивидуальных, творческих, коммуникативных способностей учащихся.
osobennosti-postroeniya-muzyikalnogo-soprovozhdeniya-na-uroke-klassicheskogo-tantsa.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Прочее

В условиях техногенного процесса современные дети испытывают затруднения в общении друг с другом и взрослыми. Причина тому – неразвитая речь, отсутствие коммуникативных навыков, неумение организовать свой досуг. Между тем игра таит в себе большой потенциал. Психологические исследования доказывают: активность ребенка в игре, способность сотрудничать со сверстниками с учетом культурных норм и правил говорит о высоком уровне его социокультурного развития. Жаль, что понятие «игровая культура» зачастую незнакомо даже педагогам. Цель программы - содействие успешной социализации ребенка через освоение культуры игры. Программа разработана с учётом запросов детей, их психофизиологических особенностей. Научная основа программы – теория игры известного отечественного психолога Сергея Леонидовича Рубинштейна. Авторский подход к проблеме формирования игровой культуры заключается в разработанной технологии (философии) обучения. Она заключена уже в самом названии программы. 1 этап («игра») - пополнение личного игрового багажа; 2 этап («творчество») – изучение «азбуки театра», где игра становится перевоплощением, а ее результат - спектаклем; 3 этап («праздник») – освоение технологии театрализованной игровой программы, создание и постановка собственных игровых программ на основе накопленных знаний, умений, навыков. Младшие дети называют наши занятия «Нескучайкой». А для старших – это школа социально-направленной художественной игры.

Раздел: Прочее
Методичка подготовлена педагогом дополнительного образования Налимовой М.А., и содержит упражнения по резонаторному звучанию. Комплекс упражнений разработан при работе с детьми разного возраста.
Раздел: Прочее

ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 1.1 Нетрадиционные формы обучения в черчении 1.2 Нетрадиционные задачи с использованием компьютера 2 МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ В КУРСЕ «ОСНОВЫ ЧЕРЧЕНИЯ» 2.1 Нетрадиционные задачи по курсу «Основы черчения» 2.2 Разработка уроков по курсу «Основы черчения» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее