Классический танец – это «канонизированная система выразительных средств хореографического искусства, основанная на принципе поэтически обобщенной трактовки сценического образца: раскрытия эмоций, мыслей и переживаний средствами пластики».
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Учебный проект представлен в электронной оболочке Auto Play Medio Studio. Это надпапочная оболочка объединяет в себе всё методическое сопровождение изучения темы Тригонометрия
Среди актуальных вопросов современной педагогики проблема формирования музыкальности детей является одной из важнейших задач и стоит достаточно остро. В связи со сменой духовных приоритетов в жизни российского общества обозначилась тенденция вытеснения эстетической среды на второй план. Так, по результатам социологических исследований, педагоги отмечают общее снижение интереса учащихся к обучению музыке, низкий уровень их музыкального вкуса, стремление подражать навязываемым средствами массовой информации веяниям современной музыкальной эстрады, утрату традиций домашнего музицирования.
Во многом противоречивый процесс реформ привел к девальвации духовных ценностей, составляющих основу общенациональной культуры, определяющих гуманистическую направленность и ориентиры человеческого бытия. В обществе стало распространяться представление о том, что обучение музыке является несерьезным и бесполезным занятием, отнимающим много времени и сил, что затраты на него никогда не окупятся, и что учиться музыке ребенок должен только тогда, когда у него имеются выдающиеся музыкальные способности.