Цель и задачи: формирование экологических знаний, воспитание любви к родной природе, бережного отношения к земле, расширение кругозора.
Форма проведение: устный журнал.
Подготовительная работа: распределение ролей среди обучающихся (главный редактор и ученый агроном, корреспонденты)
Оборудование: презентация
Внеклассное мероприятие посвящено Земле, одному из самых многозначных явлений в нашей жизни, ее горестях и бедах, воскрешении и забвении, богатстве и величии, радости сельскохозяйственного труда, красоте нашей Земли, воспетой художниками и поэтами.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
В проекте рассматриваются актуальные экологические проблемы небольшого города- проблема бездомных животных, проблема загазованности и предлагаются их пути решения. Проект выполнен обучающимися экологического объединения. В работе используются разнообразные методы исследования.
Основы становления
концертмейстера – импровизатора
Импровизация в работе с инструменталистами Импровизация в классе вокала Импровизация при работе с хором Импровизация в классе хореографии 1. Преобладание вспомогательной роли аккомпанемента в произведении. Создание «удобной» звуковой атмосферы для солиста или ансамбля.
2. Анализ, творческое понимание и раскрытие глубинных закономерностей ху-дожественного образа не должны становиться самоцелью, импровизацией ради импровизации.
3. Учет исполнительских и технических возможностей солиста либо ансамбля.