Проблема наркотиков давно переросла в глобальную проблему, грозящую гибелью для всего человечества. Как всякая глобальная проблема, она не может не стать содержанием современных программ. Перед опасностью вовлечения в употребление наркотиков отходят на второй план многие другие педагогические заботы. Если смысл современной школы – создание образовательной среды, способствующей развитию, то наркотизация пространства школьной жизнедеятельности ребёнка гарантированно рушит все другие педагогические усилия. Даже самая счастливая и благоприятная школьная семья не может существовать в отрыве от социальной действительности , для которой распространение наркотиков в среде молодёжи всё более и более становится нормой. Детей нельзя огородить от наркотика, но научить их сознательно отказываться от него можно и нужно.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Проблема психологической подготовки музыканта - исполнителя к концертному выступлению – одна из важнейших в музыкально –исполнительском искусстве. Публичное выступление – это итог длительной работы музыканта (как зрелого, так и начинающего) над произведением, итог всей системы обучения ребенка музыке, где все взаимосвязано. Воспитание музыкального мышления, слушания, памяти, двигательных навыков, творческого воображения, контроль педагога над режимом и дисциплиной домашних занятий.Проведя нелегкую работу, педагоги испытывают чувство неудовлетворенности, когда забыв о художественном образе, стиле, ученик со срывами, с потерями текста, пытается побороть свой страх, нервозность, ведущие к потере задуманного и наработанного за долгое время подготовки.Уже со своих первых выступлений, ученик должен привыкать к тому, что выступление – это серьезное дело, за которое он несет ответственность перед слушателем, перед автором произведения, перед самим собой и перед своим педагогом, и вместе с тем – это праздник, и ученик должен нести радость слушателям и сам получить большое художественное удовлетворение.
В данной статье рассматривается вопрос о взаимосвязи теоретического и практического обучения по программе подготовки рабочих и служащих по профессии "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования".