РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.03.БИОЛОГИЯ «общеобразовательный цикл» основной профессиональной образовательной программы по специальности 111801 Ветеринария
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО, 111801 Ветеринария, разработанной в соответствии с ФГОС СПО третьего поколения
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Пластическая импровизация – это радость общения. Во время игры дети общаются друг с другом, с музыкой, познают мир и, в конечном итоге, самого себя, возможности своего тела. Яркие музыкальные образы будят воображение детей, доставляют немало радостных минут от возможности самовыразить себя в пластике, проявить собственную фантазию, почувствовать свою значимость.
Данная методическая разработка предназначена для учащихся в возрасте от 10-13 лет.Для систематизации оценки знаний и умений, полученных в течение года.Технология коллективной творческой деятельности помогает формировать умение работать в коллективе, рационального распределять функции между его членами,с учетом творческих и других способностей каждого учащегося, справедливо оценивать его вклад в выполнение общего задания. Игровые технологии позволяют эффективно повторять пройденный материал, систематизировать полученные знания, умения, навыки. Без давления груза ответственности, как это бывает в обычном контрольном задании. Обучение и повторение происходит весело и незаметно.