Целью данной работы является рассмотрение экзерсиса, его понятие и значение в классическом танце.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1) Дать характеристику, описание и понятие танцевального экзерсиса.
2) Изучить и проанализировать работы отечественных авторов.
3) Провести анализ классического экзерсиса.
4) Выявить особенности обучения классическому экзерсису.
Объектом исследования выступает экзерсис на уроке классического танца, синтез элементов классического экзерсиса, как сценический фундамент многообразия танца.
Предметом исследования является классический экзерсис – как комплекс тренировочных упражнений в классическом танце.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Подведение итогов реализации программы по экологическому образованию и воспитанию учащихся Межшкольного учебного комбината в процессе профессиональной подготовки.
Методическая разработка представляет собой интегрированный урок двух дисциплин: элементы высшей математики и информатика; включает в себя задания для фронтального контроля по дисциплинам, опережающие задания по английскому языку, методику применения программы MathCAD; содержит рекомендуемые наглядные материалы. Рекомендуется проводить в группах 2-го курса специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы.
Одной из проблем повышения уровня профессионального обучения домристов является проблема несоответствия технической подготовки запросам современного исполнительства, отсутствия методически выверенной системы технического воспитания. Усложнившийся репертуар, возросшие скоростные «режимы» его подготовки требуют от домриста высокого мастерства, которого трудно достичь без пересмотра существующих и внедрения новых технологий. В этой системе одним из центральных элементов является выработка эргономичных (целесообразных и экономичных) исполнительских движений, которые наилучшим образом позволят сформировать исполнительский аппарат.