Целью данной работы является рассмотрение экзерсиса, его понятие и значение в классическом танце.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1) Дать характеристику, описание и понятие танцевального экзерсиса.
2) Изучить и проанализировать работы отечественных авторов.
3) Провести анализ классического экзерсиса.
4) Выявить особенности обучения классическому экзерсису.
Объектом исследования выступает экзерсис на уроке классического танца, синтез элементов классического экзерсиса, как сценический фундамент многообразия танца.
Предметом исследования является классический экзерсис – как комплекс тренировочных упражнений в классическом танце.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
В рамках городского эксперимента «Интеллектуально-игровой всеобуч» проводились занятия курса «Головоломки». В презентации представлена программа этого курса, её содержание, тематическое планирование, указана литература, которой пользовались (не вся, т.к. всё перечислить просто невозможно, в том числе и Интернет-ресурсы).
«Глубокий тон виолончели, увлекающий, томящий, широкий, мастерски пропетая, идущая от сердца к сердцу речь, поражает необыкновенным благородством экспрессии, «речевой выразительностью высказывания, красотой звучания и многообразием инструментальных красок»- так в своей книге «Ростропович» музыковед, профессор Софья Хентова описывает звучание виолончели Мстислава Ростроповича.