Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Актуальность данной работы заключается в следующих словах: «Загляните в прошлое - славные деяния ваших предков, - это поможет Вам и Вашим потомкам открыть дорогу в будущее» /доктор технических наук, академик В. В. Николаев/.
Авторские переложения произведений чувашских композиторов, представленные в данном сборнике, выборочно сделаны на основе танцевальных мелодий, взятых из книги Чувашского Республиканского научно-методического центра народного творчества и культпросветработы - «Музыка к чувашским танцам», составитель А.Н.Никитин, музыкальный редактор Ю.А.Илюхин – Шупашкар, 1986.
Работа дополнена информацией об авторах произведений, что дает учащимся общее представление о композиторах, их творчестве, характере музыкальных произведений.
Цель данного сборника:
Расширить репертуар учащихся, познакомить с творчеством чувашских композиторов и привить любовь к танцевальным мелодиям чувашского народа.
Изложение произведений представлено в облегчённом варианте, что позволит исполнять их музыкантам различной степени подготовки. Разнообразие плясовых мелодий позволит всем и каждому выбрать любимую, а простота изложения поможет их исполнить.
В педагогической практике нередко возникают вопросы, связанные с заучиванием музыкального произведения и исполнением его по памяти. Одни ученики обладают цепкой, прочной памятью, другие схватывают «на лету», но запоминают произведение неточно, поверхностно, третьи продвигаются по этому пути с трудом. В процессе работы, на уроке с некоторыми учениками порой с большим трудом удается исправить неверно заученную фразу, аппликатуру, прием. Казалась бы, цель достигнута, но в момент выступления на эстраде учение неожиданно «вспоминает» первый, неправильно заученный вариант. В чем причина этого явления?