Учебное занятие образовательной программы «Спортивные бальные танцы» является вводным в программу. Направленно на ознакомление обучающихся с видом деятельности объединения. Обучающиеся знакомятся с понятием «Спортивные бальные танцы», выявляется степень заинтересованности и готовности обучающихся к работе в объединении (методом наблюдения), закладывается формирование интереса к занятиям по спортивным бальным танцам.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Сборник методических материалов является частью учебно-методического комплекса по данной дисциплине. Он составлен в соответствии с программой учебной дисциплины, ориентированной на реализацию Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (ФГОС) на базовом и повышенном уровне в пределах основной образовательной программы среднего профессионального образовательного учреждения ОГБПОУ «Смоленский строительный колледж» для специальностей и рабочих профессий среднего профессионального образования.
В статье представлен опыт формирования элементов национального самосознания школьников посредством участия в проектной и исследовательской деятельности при осуществлении программы по дополнительному образованию.
Функции концертмейстера, работающего в учреждении дополнительного образования, носят в значительной мере педагогический характер. Эта педагогическая сторона концертмейстерской работы требует от музыканта, помимо аккомпаниаторского опыта, также педагогического чутья и такта.