Цель данной работы - научить обучающихся использовать компьютер в повседневной практической деятельности для: • изменения и создания простых информационных объектов на компьютере; • решения учебных и практических задач. • приобретения навыков выполнения несложных рисунков. • разработать обучающие уроки рисование. • любой пользователь заинтересовавший рисованием мог, прочитав эти уроки создавать свои рисунки. Данная работа построено таким образом, что может быть использовано как на уроке, так и во внеурочной (факультативной, кружковой) деятельности. Все задания выполняются на компьютере при изучении темы «Графический редактор Paint» под руководством учителя или самостоятельно, при условии, что обучающиеся уже получили необходимые знания для выполнения проекта.
Кумир очень удобный язык для изучения основ алгоритмизации и программирования. Он на русском языке. В нем есть 5 различных исполнителей, которые помогут учащимся понять, что такое алгоритм и научиться писать их. В нем вы найдете готовые алгоритмические конструкции, которые мы можем вставлять с помощью команд меню в свою программу. Отступы проставляются автоматически, что позволяет приучить учеников к правильно отформатированному коду и его наглядному представлению. В нем так же есть много других плюсов, которые сможет использовать каждый учитель информатики.