Как сделать урок радостным и интересным? Как активизировать самостоятельную познавательную деятельность обучающихся на уроке? Как помочь приобрести необходимые знания и дать возможность ощутить радость от обучения? Игра – занимательная эффективная форма активизации познавательной деятельности, особая разновидность миниатюрной задачи, процесс решения которой обязательно сопровождается интересом. Игра является полезным упражнением, мобилизующим разнообразные способности обучающихся. Участие в дидактической игре способствует возникновению положительных эмоций от процесса обучения, формирует активность как деятельность, которая характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и приобретении умений.
Игра как вид деятельности в условных ситуациях, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, выполняет развлекательную, коммуникативную, терапевтическую, диагностическую, коррекционную и образовательную функции.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Образовательный квест- это совершенно новая форма обучающихся и развлекательных программ, с помощью которой дети полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоций и активно включаются в деятельность. Живой квест позволяет каждому участнику проявить свои знания, способности, способствует развитию коммуникационных взаимодействий между игроками, стимулирует общениеи служит хорошим способом сплотить играющих.
Использование квестов позволяет уйти от традиционных форм обучения детей и значительно расширить рамки образовательного пространства.
Квест- игра «Заповедники Приморского края» разработан в рамках внеурочной деятельности.
Текст взят из открытого банка текстов PISA. Задания разработаны самостоятельно. Заданий десять, они построены так чтобы развивать группу читательских умений. Ребята работают с текстом, отвечая на вопросы по содержанию. Ряд заданий с выбором ответа. Последние задания направлены на развитие творческих способностей.