Современный Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) основного общего образования меняет классическое представление о процессе образования. Согласно требованиям стандарта, в практику должны внедряться инновационные методики, которые способствуют развитию индивидуального подхода к обучению, универсальных учебных действий (УУД), развития личности обучающихся. Сегодня новые поколение живет в так назы-ваемом «диджитал» мире, где физическая реальность переплетается с вирту-альной. Учащимся интересны разнообразные цифровые ресурсы, которое помогают усвоить изучаемый материал. В рамках данного подхода я предлагаю использовать технологию виртуальной реальности (далее VR).
Достоинства и недостатки использования технологий VR в образовательных учреждениях.
Внедрение современных технологий в образовательный процес..docx
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Использование игровых технологий в воспитании экологической культуры способствует получению дошкольниками более прочных знаний, помогает овладеть умением целесообразного поведения в природе.
В конспекте урока для детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью представлены специальные дыхательные упражнения в статических позах и динамике. В основной части урока представлены упражнения по отработке различных видов ходьбы с акцентом на правильное дыхание. В заключительной части - игра, с имитацией движений различных животных, направленная на отработку способности двигаться различными способами.