Рабочая программа составлена на основании нормативных документов:
1. Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 21.12.2012г. № 273-ФЗ,
2. Фундаментального ядра содержания общего образования
3. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12. 2010 г. № 1897, (далее - ФГОС ООО),
4. Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПин 2.4.2 2821-10, СанПин 2.2.2/2.4.1340-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»).
5. Авторской ПРИМЕРНОЙ программы курса «Информатика. Программа для основной школы 5-6 классы. 7-9 классы». Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
Рабочая программа курса «Информатика и ИКТ» для 5-9 классов общеобразовательного учреждения составлена в соответствии с:
• требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным);
• основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Образовательный квест- это совершенно новая форма обучающихся и развлекательных программ, с помощью которой дети полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоций и активно включаются в деятельность. Живой квест позволяет каждому участнику проявить свои знания, способности, способствует развитию коммуникационных взаимодействий между игроками, стимулирует общениеи служит хорошим способом сплотить играющих.
Использование квестов позволяет уйти от традиционных форм обучения детей и значительно расширить рамки образовательного пространства.
Квест- игра «Заповедники Приморского края» разработан в рамках внеурочной деятельности.