В соответствии с ФГОС ООО рабочая программа разработана на основе:
• требований ФГОС общего образования,
• основной образовательной программы школы,
• примерной образовательной программы по математике, с учетом использованияучебно-методического комплекса «Математика». 6 класс/ Н,Я,Виленкин и др.-М.:Мнемозина, 2012.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Целью данной игры является повышение мотивации учащихся к изучению английского языка. Данной цели соответствуют формируемые универсальные учебные действия
Личностные:
-Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся
-Формирование чувства доброжелательности, инициативности, лидерских качеств
Регулятивные:
-Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей;
-Развитие умения планировать деятельность;
-Развитие умения взаимодействовать.
Познавательные:
- Развитие умения вести поиск и выделение нужной информации;
-Развитие познавательного интереса;
-Расширение кругозора.
Коммуникативные:
-Развитие умения осознанно строить речевое высказывание устно;
-Развитие умения выражать свои мысли;
-Развитие умения сотрудничать.
Для достижения поставленной цели используются следующие технологии:
-Информационные и компьютерные технологии (мультимедийные презентации)
-Технология сотрудничества.
-Технология развития критического мышления (на этапе выбора нужного ответа из четырех возможных)
-Игровая технология
-Технология проектного обучения
Подобранный материал соответствует возрастным особенностям учащихся. Разнообразные задания в конкурсах позволяют постоянно поддерживать активность участников. Используются приёмы и методы коллективной, групповой работы с учащимися. Сочетание этих методов и приёмов, позволят осуществить скрытый контроль развития речевых умений и увидеть усвоение учащимися ранее пройденного материала.
В основу построения данного конкурса-игры положен метод эмоционального погружения, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: активизация творческого начала у учащихся путем воображения и фантазии. Такая форма проведения существенно повышает мотивацию к изучению иностранного языка; увеличивает эффективность и продуктивность познавательной деятельности, позволяет учащимся раскрыть свои способности и таланты.
СОДЕРЖАНИЕ
1.Литератуный обзор состояния вопроса…………………………….. …….3
1.1 История темы педагогического опыта в педагогике и данном образовательном учреждении …………………………………………………..3
1.2 История изучения темы педагогического в образовательном
учреждении и муниципальном образовании ………………………………..….3
1.3 Основные понятия, термины в описании педагогического опыта
(глоссарий)……………………………………………………………………...…4
2. Психолого-педагогический портрет класса обучающихся,
являющихся базой для формирования представляемого
педагогического опыта ……………………………………………………….…7
3. Педагогический опыт…………………………………………………………9
3.1 Описание основных методов и методик, используемых
в представляемом педагогическом опыте………………………………………9
3.2 Актуальность педагогического опыта……………………………...……....10
3.3 Научность в представляемом педагогическом опыте ……………………11
3.4 Результативность в педагогическом опыте…………………………...……13
3.5 Новизна педагогического представляемого опыта……………………..…14
3.6 Технологичность представляемого педагогического опыта……………..15
3.7 Описание основных элементов представляемого опыта…………………18
4.Выводы………………………………………………………………………....29
5. Список используемой литературы и интернет- ресурсов ………… …30
6. Приложения ……………………………………………………… ………..31